01:10

I-11

Соби/Нисей. Метель. "Я боюсь наступающего холода".

@темы: I тур, Выполненная заявка

Комментарии
28.11.2009 в 21:37

497 слов

Разговор по душам с врагом - игра для экстрималов. Настоящее искусство - высказать наболевшее в лицо сопернику, не обнажив при этом собственных болевых точек.
Опасное занятие, но Нисей так любит экстрим.
От Соби пахнет ненавистью: черной, всепоглощающей и неудержимой. А ведь по внешнему виду и не скажешь, что этот человек может источать подобные эмоции.
В глазах окружающих Агацума Соби - идеальный Боец. Преданный, покорный и легкоранимый. Особенно для Аояги Рицки.
Нисей мог бы рассказать надоедливому мальчишке, что его подопечному не составит труда поднять руку на беззащитного, если потребуется. Рассказать, что Агацума совсем не такой, каким кажется.
Да, возможно он идеальный Боец, этого не отнять. Но это не делает его идеальным человеком.

Перебрасываться короткими фразами, стоя под уличным фонарем в бесконечном водовороте снежинок, - что может быть прозаичнее? Но, с другой стороны, чем это место хуже других? Вполне себе подходит для откровений, которые должны прозвучать и забыться раз и навсегда.
Они ругаются долго и с удовольствием.
Нисей расплывается в ядовитой улыбке, рассказывая Чистому, что Жертва никогда не предпочтет его, пока жив ее природный Боец. Как бы хорош Чистый не был, он – лишь замена.
О, сколько лет Акаме мечтал бросить это в ненавистное лицо...
Соби выслушивает молча, глядя на Нисея как на надоедливую дворняжку.
Ну еще бы, будет он разговаривать с Акаме как с равным. Идеальным Чистым это не к лицу.
Оскорбления и претензии заканчиваются, и наступает очередь Нисея глотать горькую "правду". Соби бьет умело - хорошо его этот... какой-то там… сенсей натаскал.
Все правильно - Аояги лучший, и Боец должен быть ему под стать. А что может он, Нисей, предложить такой сильной Жертве? Даже ушек для него не сохранил...
Они лаются, как два диких пса, разделенные сеткой вольера.
Приказы Жертв нерушимы - говорить говорите, а друг другу в глотки не вцепляйтесь.
Под конец Нисей уже почти не слышит режущих острее лезвий слов, лимит оскорблений исчерпан. Акаме ловит последние фразы вполуха, и именно они врезаются в память глубже, чем все предыдущее.
"Я боюсь наступающего холода", - говорит Агацума и замолкает, раскуривая тонкую сигарету.
Оба стоят, опершись о поручень моста, и портят себе легкие, глядя на танцующие в свете фонаря снежинки.
Нисей думал, что станет легче, когда он выскажет все, что в душе накипело. Но нет, не стало. Все та же колючая обида, ненависть и какая-то ломаная зависть к отобравшему того, кто по праву рождения принадлежит ему. Пусть даже всего на три года. Нет, на целых три года.
"Я боюсь наступающего холода".
Нисей улыбается и бросает наполовину скуренную сигарету на снег. Он никогда не сможет простить, но одно знает наверняка: Агацуме тоже жизнь медом не кажется.
Каким бы идеальным он не был, их связь с Аояги Рицкой идеальной не станет никогда - так и останется цепью, которой нужна постоянная подпитка. Такая связь - не более чем способ передачи энергии. Вне поле боя она бесполезна и неполноценна.
У Соби есть его идеальность и способность прогибаться под обстоятельства. То, чего нет и никогда не будет у Акаме. Зато у Нисея есть нечто куда более ценное - человек, с которым он связан самой судьбой. Есть тот, кто сможет согреть его. И никакой холод не страшен.
28.11.2009 в 23:45

Неожиданный взгляд на заявку. И он очень понравился. Проникновенно оно так... Им действительно есть что делить, и есть по чем бить друг друга.
Агацума совсем не такой, каким кажется.
И это именно так!

И да, согрейте Нисея!

Заказчик.
29.11.2009 в 09:34

Написано очень вхарактерно, с чувством. Нравится Ваш стиль.
Спасибо вам за такое отличное исполнение!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail